ЧИП ТЮНИНГ
Чип тюнинг для автомобиля.
11.12.2016
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ  ДАЕТ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЮ.
Многим автомобилистам чего-то не хватает в динамики своего автомобиля: не нравится затяжной разгон, переключение передач ( АТ коробка), да и нет той резвости, которую хотелось бы ощутить от своего железного коня.
Правильно выполненный чип тюнинг повышает мощность автомобиля и его крутящий момент, при этом уменьшается расход топлива , увеличивается динамика автомобиля , переключение происходит мягче и быстрее на повышенную передачу (то есть там, где автомобиль в подъем заезжал на третьей передаче , после тюнинга будет заезжать на пятой). Величина прибавки определяется конструкцией двигателя, а также особенностью режима его функционирования. После выполнения этой процедуры мощность повышается на 5-25%, а крутящий момент увеличивается на 10-50%. В основном, водители отмечают рост мощности, хотя, на самом деле, более ощутимо изменение второго показателя.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Мощность отображает количество работы, которую двигатель способен выполнить за определенную единицу времени. Величина имеет прямую зависимость от количества оборотов. Чем быстрее раскручивается мотор, тем больше мощности он выдает.
Без углубления в физику разберемся в этих терминах.
Мощность двигателя, измеряемая в лошадиных силах (л.с.) или киловаттах (кВт) – это
 показатель скоростных характеристик автомобиля и влияния загруженности
 автомобиля на его ускорение. То есть от мощности двигателя зависит именно
 максимальная скорость, но не ускорение (определяемая, к примеру, временем
 разгона с 0 до 100 км/ч). В то же время чем мощнее мотор, тем меньше изменяется
 его динамика при увеличении загруженности (например, грузом в багажнике или
 пассажирами).
Крутящий момент - это та самая характеристика, влияющая именно на динамику
 разгона (ускорение), измеряемая в ньютон-метрах (Н-м). То есть чем выше крутящий 
момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. Однако крутящий момент не 
влияет на максимальную скорость автомобиля. Так же следует обращать внимание, на 
каких оборотах достигается максимальных крутящий момент. Очень важно, чтобы он 
достигался на малых оборотах, когда машина "рвет" с самых "низов". Достижении
 верха крутящего момента на высоких оборотах далеко не так полезно.

Однако стоит знать что моторесурс любого мотора ограничен и при больших оборотах увеличивается нагрузка двигателя, происходит быстрое изнашивание деталей и приводит к поломке двигателя. 


 По этому при чип тюнинге вносят изменения в прошивку блока управления двигателя (ЭБУ), корректировки, которые бы не повлияли на износ двигателя , но увеличили  мощность  двигателя.
СТОИТ ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОНЩИК?
Главной причиной для повышения мощности в практических целях в 99% случаев 
является не увеличение максимальной скорости, а как раз уменьшение влияния 
загруженности на ускорение.
Пример. Вы нагрузили до предела свой автомобиль номинальной мощностью в 
100 л.с.: усадили 5 пассажиров в салон и наполнили багажник грузом.
Как думаете, как это скажется на ускорении автомобиля? 
Конечно, машина будет разгоняться значительно медленнее и не наберет 
максимальной скорости. А если бы мощность автомобиля составляла 160 л.с., то
 вполне вероятно, что Вы бы вообще не заметили разницы в динамике разгона 
между пустой и загруженной машиной.
Таким образом, увеличение мощности нужно для того, чтобы загруженность 
автомобиля минимально сказывалась на возможности ускоряться.

Увеличение крутящего момента двигателя, позволяет уменьшить разгон автомобиля и плавное , быстрое переключение коробки на повышенную передачу. Повышается динамика и более уверенное движение на дороге. Очень часто низкий 
крутящий момент не позволяет уверенно выезжать на соседние полосы, совершать 
обгоны или просто выезжать на трассу, не говоря уже о каких-то рывках со 
светофоров.
РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШАЕТСЯ ИЛИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНГА?
Расход топлива зависит от многих факторов.
1.    Рабочая температура двигателя. В любом ЭБУ заложен диапазон рабочей температуры ( то есть пока двигатель не достиг рабочей температуры , в него впрыскивается больше топлива, чтобы быстрей достичь нужных параметров). 
2.    Ускорение. При ускорение автомобиля увеличивается расход , чем дольше машина разгоняется,  тем больше впрыскивается топлива.
3.    Переключение АТ на повышенную. Чем дольше коробка не переключается на повышенную передачу , тем больше впрыскивается топлива.
Вывод надеюсь ясен.
ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ НЕ ВЫДАЮТ ВСЮ МОЩНОСТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?
Автомобили  производят для широкого числа стран, в которых свои экологические стандарты ЕВРО. Например, дизельный Toyota Land Cruiser 200 оснащается для разных стран одним и тем же двигателем V8 4.5, но с различной мощностью — 205, 235 и 286 л.с. В Россию поставляются LC-200 мощностью 235 л.с. Это связано с тем, что в России довольно низкое качество дизельного топлива, а так же довольно высокий автомобильный налог.
Но в то же время, в Европу поставляется модификация TLC-200 мощность 286 сил. Важно знать, что европейские и российские модификации абсолютно идентичны. Различие только в ЭБУ (электронный блок управления ) двигателя.
Тем самым компания Toyota уже сделала готовое решение для увеличения мощности дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200.
                                                                                                                                                                Тимошенко Сергей
 

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев:
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ  +7-914-522-2325
                                                                                  +7-924-811-8071 
                                                                                  С 9.00 ДО 18.00
АВТОДИАГНОСТ
ЭВАКУАТОР КРУГЛОСУТОЧНО ПО ТЕЛЕФОНУ: +7-924-477-5050
AUTODIAGNOST
FAZA
Яндекс.Метрика